Жизнь детей в цифровом мире: на что следует обратить внимание родителям?

Жизнь детей в цифровом мире: на что следует обратить внимание родителям?

Для современного человека очень важно уметь пользоваться цифровыми технологиями. Это предоставляет невероятные возможности для хранения, передачи и поиска информации. Вся информация преобразуется в двоичный код 0-1, который дал миру его имя. "цифровой". Многие считают, что цифровая революция изменила общество гораздо больше, чем техническая.

Однако цифровые устройства находятся в руках наших детей, что дает им доступ ко всем видам информации, возможность попробовать различные развлечения в Интернете и круглосуточно общаться друг с другом.

По мнению большинства, это прогресс. Однако родителям трудно воспитывать детей, которые все больше и больше времени проводят перед монитором. Но проблема в том, что с точки зрения теории привязанности нашим детям это не обязательно. Каковы риски для детей в Интернете?

Кроме того, использование цифровых устройств может препятствовать укреплению и углублению привязанности, а также психологическому созреванию. А чтобы реализовать свой личный потенциал, нашим детям необходимо:

— зрелые родители со своими идеями, намерениями, стремлениями, предпочтениями и ценностями;

Читайте также:  Настоящая причина того, почему детям хуже, когда их мама находится в комнате

— Чувство защищенности, любви и привязанности к семье и социальному окружению;

— адаптироваться к жизненным трудностям и потерям, чтобы они могли полноценно жить в реальном мире.

Вред Интернета для детей

Не нужно слишком много информации, поэтому механизм внимания работает так: 98% поступающей информации отбрасывается в пользу осознанности оставшихся 2%. Когда дело доходит до обработки информации с чрезмерной стимуляцией, механизм внимания всегда фильтрует лишнее.

Когда дети смотрят на экран, срабатывает дополнительная защита от информации, так как экран похож на пожарный шланг, по которому течет информационный поток. Активируя защитные механизмы, этот поток фактически мешает процессу развития мозга.

Раньше мозг считался процессором, обрабатывающим информацию. Уже известно, что мозг так не работает. Мозг решает проблемы: в мозгу возникают связи для решения проблем, и они развиваются в процессе игры.

Игра необходима для развития мозговых связей, которые позже используются в обучении. Мозг не развивается за счет знания алфавита, изучения чисел или получения информации, потому что он может обрабатывать ровно столько, сколько необходимо для развития. Мозг развивается не за счет информации, а за счет ее преобразования.

Читайте также:  Восстановление живота после беременности

Одно исследование показало обратную зависимость между экранным временем и развитием речи в дошкольных учреждениях. Существует множество различных исследований о неблагоприятном влиянии экранов на развитие мозга.

Прямой доступ к информации разрушает зависимость детей от взрослых

Важно понимать, что забота о детях означает их положение, зависящее от взрослых, а главные области, в которых легче всего установить иерархические отношения, — это вкусная еда, компания и информация.

Современные дети берут еду из холодильника, общаются друг с другом и используют Google, чтобы найти ответы на вопросы, свободный доступ к информации, в которой они душат зарождающуюся личность и нежные ростки идей, любопытства и мысли.

Одно из самых печальных исследований Университета Южной Калифорнии показало, что время, проводимое средним ребенком со своей семьей за последние десять лет, сократилось на треть в 30 странах.

Читайте также:  Тест ДНК подскажет нам, когда рожать

Ребенку не нужно больше информации, ему нужно больше контактов, близости и приглашения существовать в нашей жизни. Этим нужно кормить детей, и только тогда они станут независимыми существами. И теперь с небывалой скоростью детям становится скучно, они ищут больше информации и социальных стимулов, чтобы избежать скуки, которая, в свою очередь, не помогает с ней справиться.

Слово "скука" (bore) в английском языке имеет другое значение: "дыра". Это ощущение дыры, которую нужно чем-то заполнить. Когда-то кто-то пытался заполнить его возникающим «я», интересом, любопытством, вопросами о своем мире, но теперь мы пытаемся заполнить этот пробел информацией и стимулом. Проблема, однако, в том, что информация этому не способствует. Это должен быть последний компонент в уравнении.

Это, конечно, только часть рисков для детей в Интернете. Поэтому наш совет родителям — следить за тем, как дети взаимодействуют с виртуальной реальностью, и контролировать этот процесс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о женщинах и для женщин