Какая разница может иметь один год. Вернемся во времени в последние месяцы прошлого года: время безрассудного потребительства и больших надежд..
Например, в США в Черную пятницу покупатели закачали в экономику страны 730,2 миллиарда долларов. Как тебе это нравится? Это был настоящий дурдом в магазинах Болгарии..
Возможно, вы сами поспособствовали этому, отчаянно ища в магазинах и в Интернете новый гаджет или идеальный подарок для любимого человека. С наступлением сезона праздничных покупок появилось новое чувство оптимизма и твердое убеждение, что ничто не может остановить глобального потребителя. Пока что-нибудь не случится. И хотя в середине января, когда началась пандемия Covid-19, эксперты не указали, что мы можем ожидать многих изменений на розничном рынке. Так как „это ориентированная на потребителя экономика“.
И что сейчас происходит?
В целом, с середины первого квартала мы наблюдаем снижение или даже остановку большинства розничных продаж, в основном из-за глобальной пандемии и связанной с ней неопределенности потребителей. Обанкротились многие бренды и магазины, даже те, которые искренне любили покупатели..
Другие розничные торговцы были вынуждены заново открывать для себя свой бизнес бесчисленным количеством способов и использовать новые способы совершения покупок потребителями. Согласно последним данным, доля электронной торговли в общем объеме покупок в США выросла с примерно 16% всех розничных продаж в начале 2020 года до почти 34% в конце первого квартала. Это экспоненциальный рост, который растет почти 10 лет всего за 3 месяца..
Причины неограниченного роста электронной коммерции очевидны: коронавирус и связанные с этим ограничения и опасения потребителей (как скрытые, так и скрытые) по поводу заражения болезнью в переполненных магазинах и торговых центрах, многие из которых также были вынуждены закрыться..
Этот тектонический переход от физических покупок к покупкам через ноутбук, конечно, связан не только с инфекцией, но в основном с технологическим прогрессом и растущим удобством, которое мир Интернета предоставляет нам. В конце концов, онлайн-покупки и доставка на дом были частью розничной торговли с тех пор, как в середине 1990-х Джефф Безос открыл небольшой электронный книжный магазин в пригороде Сиэтла..
ПОКУПКИ в комнаты Сони и Коли/ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ в Америке/ Ужасный ШОППИНГ во время КАРАНТИНА
Однако факт в том, что за последние месяцы многое изменилось. И они привели к серьезным выводам.
По словам экспертов, постоянно наблюдается то, что потребители по-прежнему находятся на водительском месте автомобиля. Они стимулируют новые способы выполнения заказов и новые способы тестирования определенных продуктов и брендов..
В заключение отметим, что те, кто отвечает за обслуживание клиентов / обслуживание клиентов в розничной торговле, испытывают большее давление, чем когда-либо. То, как они справляются с изменениями, произошедшими в покупках, имеет решающее значение для постоянного успеха их бренда, а в некоторых случаях даже для выживания бренда..
Многие наблюдатели чувствуют, как мы пытаемся, покупаем, ищем, размер, заказываем, переживаем, возвращаемся и радуемся тому, что наш шоппинг навсегда изменился из-за этой пандемии и технического прогресса в целом..
Для потребителей важно знать, что они могут лучше всего положиться на те имена в бизнесе, которые быстро трансформируются и адаптируются к глобальным изменениям в глобальном масштабе, и пытаются предложить своим клиентам все, что им нужно. . Даже в такие критические времена.
И вы помните, что Foodpanda доставляет еду и продукты своим клиентам в любое время и в любом месте в рамках этого стремления к большему удобству, безопасности и удовлетворенности клиентов..