Недавно модель Кара Делевин обвинила модную индустрию в создании нереалистичного типа женщин, что возродило тему уродливых правд, которые они пытаются скрыть от царства моды.
Секретные уловки одного из самых прибыльных направлений основаны не только на их отношении к моделям, но и на методах, которыми они продают нам свою одежду.
1. Мода хочет, чтобы вы чувствовали себя отсталыми — два больших модных сезона — весна / лето и осень / зима, а также сотни подиумов, стремятся показать, что мир моды динамичен, быстро меняется, и если вы забудете запастись одеждой прошлого сезона, ты немодный и отсталый.
Хотя большинство людей знают об этой отраслевой тактике, она продолжает работать довольно успешно. Исследования показали, что чем чаще магазины пополняются новой одеждой, тем выше продажи;
2. Модели либо не едят нормально, либо находятся в подростковом возрасте — женщины с идеальными пропорциями, которых вы видите с экранов и рекламных щитов, либо им около 16 лет, либо они сидят на радикальных диетах, чтобы создать иллюзию совершенства.
Идеальные лица, идеальные тела, излучающие молодость и энергию и стимулирующие тратить деньги — вот основные требования дизайнеров. Однако исследования пришли к выводу, что, пытаясь быть идеальным, 70% моделей страдают депрессией, булимией и анорексией;
3. В аксессуарах содержатся опасные химические вещества — недавно New York Times опубликовала материал, в котором известные бренды, такие как Charlotte Russe, Wet Seal, Forever21, разоблачили использование опасных химикатов для производства ремней, кошельков и обуви.
Согласно исследованию, уровни канцерогенов были настолько высоки, что попадание в организм через кожу может привести к бесплодию, высокому кровяному давлению и даже сердечному приступу и инсульту с накоплением токсичных ингредиентов;
4. Дети подвергаются эксплуатации — согласно исследованиям, до 60% нашей одежды создается детским трудом. В более бедных странах, где они борются за деньги, чтобы жить нормально, дети нередко работают, украшая одежду вышитыми вручную бусами и пайетками;