Dior и Gucci запрещают худые модели

Dior и Gucci запрещают худые моделиФото: theguardian.com

Dior и Gucci — две крупнейшие империи моды, решили остановиться на худых моделях. Они приняли новую хартию, которая ограничит создание плохих образцов для подражания.

Дизайнерам теперь запрещено использовать модели младше 16 лет. Они также не имеют права нанимать слишком слабых девушек.

Решение принимают французские корпорации Kering и LVMH. Им принадлежат известные бренды Dior, Gucci, Yves Saint Laurent и Louis Vuitton.

Новые правила были приняты на одном из самых важных событий в календаре индустрии — Неделе моды в Нью-Йорке. Хартия с новыми мерами направлена ​​на защиту моделей от самого ужасного заболевания — анорексии, и на то, чтобы следовать шаблонам, чтобы заставить женщин подражать им. Слишком слабые модели долгое время считались виновными в разжигании различных расстройств пищевого поведения.

Читайте также:  59-летняя бабушка потрясла мир своим телом

Согласно новым правилам высокой моды, запрещено нанимать моделей, которые носят одежду до 34-го размера для женщин и до 44-х для мужчин. Категорически запрещается нанимать моделей до 16 лет, даже если родители дали согласие на участие своего ребенка в модных показах и фотосессиях.

Хартия с правилами соответствует закону, принятому во Франции 2 года назад. Он ограничивает использование слишком худых девушек в индустрии моды и предусматривает до шести месяцев тюрьмы для правонарушителей. Кроме того, они подлежат штрафу до 75 тысяч евро. Однако пока этому руководствуется мало дизайнерских компаний. Сегодня некоторые гиганты отрасли демонстрируют, что изменения возможны, и обещают, что они останутся не только на бумаге.

Читайте также:  Chanel представила новое поколение сумок

Еще один закон, принятый правительством Франции в 2015 году, вступил в силу в этом году. При этом модели обязаны иметь медицинскую справку о том, что их вес не ниже здорового.

Сертификаты самых красивых людей планеты должны быть выданы за 6 месяцев до мероприятия, в котором они участвуют. В противном случае брендам не нужно соглашаться на работу с ними.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о женщинах и для женщин