Цикл — главный виновник покупки наживки

Цикл - главный виновник покупки наживки

Согласно исследованию британских психологов, женские недомогания виноваты в импульсивном желании представительниц слабого пола пуститься в погоню за покупками.

Время, когда женщины одержимы безумными тратами финикийских знаков на одежду и финтифлюшки, начинается за десять дней до цикла.

Психологи считают, что шоппинг может помочь им справиться с негативными эмоциями, связанными с гормональными изменениями.

Беспорядочное разбазаривание денег, кажется, связано с сильными эмоциями, которые потрясают дам.

Они испытывают стресс или депрессию, чаще делают покупки, чтобы поднять настроение, и используют покупки, чтобы регулировать свои эмоции.

Другое объяснение заключается в том, что женщины покупают предметы, которые заставляют их чувствовать себя более привлекательными за 14 дней до менструального цикла, когда они наиболее плодородны.

Читайте также:  Как чистить серебряные украшения

Покупки в то время делались в основном для украшения, включая украшения, макияж и высокие каблуки.

Шоппинг-манию можно определить как навязчивое желание делать покупки, типичное для современной женщины, культивируемое в эпоху массового потребителя.

Незаметно или незаметно, но огромные торговые центры и магазины, окружающие нас на каждом шагу, действуют на подсознательном уровне. Они повсюду, и вы не станете их клиентом редко или часто.

Когда шоппинг становится повседневной рутиной, мы уже говорим о зависимости, будь то психическая. Но хорошо подумать, решит ли новый наряд проблему навсегда или избавит от определенных комплексов. Не за что.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о женщинах и для женщин