Более 9000 различных микробов атакуют нас из домашней пыли!

Новые данные исследования американских ученых из Университета Колорадо в Боулдере показывают, насколько опасна домашняя пыль. Они обнаружили, что в нем содержится в среднем более 9000 различных микробов.

В ходе исследования ученые взяли образцы пыли из 1200 домов. В них были обнаружены разные типы микробов, которые различаются в зависимости от того, где находится дом, какие люди живут в нем и есть ли у них домашние животные. Также учитывается, проживают ли в доме только мужчины или только женщины, это тоже очень важно.

Чаще всего в пыли обнаруживается более 2000 видов грибов. Однако состав их экосистемы варьируется в зависимости от местоположения. Большинство из них входят в дом через двери, открытые окна и одежду, которую мы носим снаружи. Среди других обнаруженных микробов более 7000 видов стрептококков и стафилококков, характерных для кожи человека. В домах с домашними животными, а также в домах с плохой гигиеной есть также бактероиды и фекальные бактерии, связанные с фекалиями.